На вопрос отвечает начальник отдела нормализации баз данных и инфраструктуры пространственных данных Елена Яхутль.

Техническая ошибка – описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка, вызвавшая несоответствие сведений, содержащихся в ЕГРН, сведениям, содержащимся в документах, на основании которых вносилась запись в реестр. Наличие технической ошибки может послужить причиной отказа в проведении учетно-регистрационных действий или их приостановке, привести к неверному начислению суммы налога и другим негативным последствиям.

Подать заявление об исправлении технической ошибки можно лично, обратившись в офисы МФЦ, в электронном виде с помощью сервисов на сайте Росреестра, или воспользоваться выездным обслуживанием Роскадастра.

Исправление технической ошибки производится в течение трех рабочих дней с момента получения соответствующего заявления.

Если исправление технической ошибки влечет за собой прекращение, возникновение или переход зарегистрированного права собственности, ситуация может быть разрешена только в судебном порядке.

Подробная информация размещена на сайте Роскадастра. Также вопросы можно задать круглосуточно по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания:8 (800) 100-34-34(звонок по России бесплатный).