За первое полугодие 2017 года филиал предоставил около 146 тыс. сведений из Единого государственного реестра недвижимости, что почти в 3 раза больше, чем за аналогичный период 2016 года.
В рамках взаимодействия с гражданами сотрудники филиала провели 2 телефонные "горячие линии". Жители Республики Адыгея смогли задать интересующие вопросы или записаться на личный прием к руководителю или компетентному сотруднику филиала. В рамках проведенных "горячих линий" обсуждались вопросы предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости и вопросы использования электронных услуг Росреестра.
Работа филиала направлена на повышение уровня предоставления государственных услуг и тесное взаимодействие с гражданами. Вы можете предлагать свои темы для обсуждения в рамках «горячей линии». Свои идеи можно высылать на адрес электронной почты