ООО «ЭкоЦентр» переходит на дистанционный формат работы с населением.
В связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой и для повышения уровня безопасности граждан с 25 марта Регоператор ООО «ЭкоЦентр» переходит на дистанционное взаимодействие с населением.
Ограничения в очном обслуживании абонентских участков носят временный характер.
Все технические и логистические службы Регоператора работают в штатном режиме, вывоз отходов производится по графику.
Вниманию Юридических лиц! Юридические лица, заключившие договор на вывоз тары, при отсутствии необходимости вывоза согласно графику, должны уведомить об этом в письменной форме, отправив письмо на электронный адрес Регоператора заблаговременно.
В период ограничения посещения абонентских отделов заказать вывоз отходов, заключить договор и сообщить о проблеме жители могут через онлайн-сервисы Регоператора. На сайте ООО «ЭкоЦентр» https://adygeya.clean-rf.ru создана возможность загрузки файлов. В раздел «Контакты» добавлена дополнительная опция: прикрепление писем, запросов и договоров в электронном виде.
В случае отсутствия возможности у потребителя отправки документов по электронной почте
Кроме того, для взаимодействия с Регоператором абоненты могут воспользоваться услугами «Почты России».
По-прежнему в штатном режиме работает Call-центр. Его телефон 8-800-707-05-08. На горячую линию граждане могут обратиться по любым вопросам, связанным с услугой ТКО.
Для отслеживания квитанций и платежей у абонентов есть доступ к личному кабинету на сайте.
Оплатить услугу по вывозу ТКО можно с помощью онлайн сервисов Сбербанка либо подключив услугу «Автоплатёж».
Для отслеживания квитанций и платежей у абонентов есть доступ к личному кабинету на сайте.
О возобновлении личного приема посетителей будет сообщено дополнительно.
ООО «ЭкоЦентр» Республика Адыгея.