В рамках работы по улучшению качества получения государственных услуг Управлением Росреестра по Республике Адыгея совместно с Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг региона организовано консультирование заявителей в офисах многофункциональных центров.

Посетители МФЦ могут в режиме реального времени обратиться к специалистам Управления по вопросам, связанным с постановкой на кадастровый учет и регистрацией объектов недвижимости, в том числе, в электронном виде.

«В рамках повышения качества оказания услуг организована дополнительная консультационная поддержка заявителей. Присутствие в многофункциональных центрах наших специалистов направлено на минимизацию причин для принятия государственными регистраторами решений о приостановлении учетно-регистрационных процедур или возврате документов без рассмотрения», - отмечает руководитель регионального Управления Росреестра Марина Никифорова.