Кадастровая палата по Республике Адыгея напоминает, что в целях эффективной деятельности и выявления степени удовлетворенности качеством предоставляемых государственных услуг Росреестра среди заявителей, Кадастровая палата по Республике Адыгея на постоянной основе проводит мониторинг и оценку качества предоставления государственных услуг Росреестра.
Для этого сотрудниками учреждения проводится телефонный опрос заявителей, анкетирование в пунктах приема – выдачи документов. Так же заявители, воспользовавшиеся государственными услугами Кадастровой палаты по Республике Адыгея могут оценить качество работы на сайте «Ваш контроль» по адресу:https://vashkontrol.ru. Данный портал создан с целью мониторинга качества государственных услуг, оказываемых населению.
С помощью сайта «Ваш контроль» у заявителей есть возможность не только оценить качество оказанной им услуги, но и оставить отзыв о работе учреждения.
Для того, чтобы оставить отзыв, необходимо зарегистрироваться на сайте, выбрать учреждение, в котором была оказана услуга, выбрать услугу, о которой хотите оставить отзыв, и оценить её качество, ответив на предложенные пять вопросов. Все отзывы и оценки работы Кадастровой палаты отслеживаются и получают оперативный ответ.
Мнения заявителей о качестве предоставления государственных услуг Росреестра помогают сделать их качественнее и доступней.