С начала 2023 года в Роскадастр по Республике Адыгея поступило около 170 обращений граждан.

Работа с обращениями позволяет выявить наиболее актуальные вопросы и потребности заявителей и служит одним из основных способов взаимодействия с гражданами.

Наибольшее количество поступивших вопросов касалось темы предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Кроме того, жители республики спрашивали о порядке исправления реестровых и технических ошибок, а также о верификации сведений ЕГРН. Незначительное количество обращений поступило по вопросам определения кадастровой стоимости.

Все поступившие обращения рассматриваются в строгом соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

«Работа с обращениями граждан находится постоянно в центре внимания. Наша первоочередная задача – объективно и всесторонне рассмотреть обращение гражданина, решить поставленные вопросы или дать необходимые рекомендации по дальнейшим действиям заявителя», пояснил директор Роскадастра по Республике Адыгея Аюб Хуако.

В настоящее время существует несколько способов направления обращений:

  • почтовым отправлением по адресу: 385021, Республика Адыгея;

г. Майкоп, ул. Юннатов, 9;

  • по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.;
  • по факсу 8 (8772) 56-88-05;
  • путем заполнения специальной формы на сайте Роскадастра в разделе «Обращения граждан онлайн»;
  • оставить обращение в организованном месте приема корреспонденции по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Юннатов, 9 (доступ к приему корреспонденции открыт в рабочее время).

Ответы на часто задаваемые вопросы, а также много другой полезной информации жители республики могут найти на страницах Роскадастра по Республике Адыгея в социальных сетях:

Получить консультацию также можно по телефону: 8(8772) 59-30-46.