rosreestrНайти ответы на вопросы и сориентироваться в большом перечне услуг МФЦ теперь поможет чат-бот.

 

МФЦ Адыгеи предоставляют поддержку через Telegram бот (https://t.me/mfc01_bot), с помощью которого заявитель имеет возможность:записаться на прием в офисы МФЦ;

  • узнать статус дела (в том числе по услугам Росреестра и Кадастра);
  • узнать информацию об МФЦ;
  • просматривать талоны предварительной записи;
  • узнать текущее состояние очереди в офисах МФЦ;
  • оставить обращение для получения обратной связи.

Также, вы можете в телефонном режиме получить всю необходимую информацию.

 

Сотрудники центра телефонного обслуживания ответят на Ваши вопросы по телефону 8 928 037 08 88.