Электронные сервисы Росреестра – удобный способ получения государственных услуг
- Категория: Новости
- Просмотров: 342
Сервис «Личный кабинет» на портале Росреестра www.rosreestr.ru позволяет пользователю (физическому или юридическому лицу), имеющему объекты недвижимого имущества:
● проверять информацию о принадлежащих ему объектах недвижимости, такую как кадастровый номер, адрес, площадь, кадастровая стоимость, сведения о правах, сведения об ограничениях / обременениях прав на странице “Мои объекты”;
● проверять расположение объекта недвижимости, принадлежащего правообладателю, на публичной кадастровой карте.
● отслеживать статус исполнения государственных услуг в случае подачи заявления через Личный кабинет в разделе “Мои заявки”;
● записываться на прием в офисы приема-выдачи документов органа регистрации прав (https://lk.rosreestr.ru/#/offices );
● осуществлять подготовку схемы расположения земельного участка (СРЗУ) на кадастровом плане территории в форме электронного документа (https://lk.rosreestr.ru/#/landlocation );[1]
● вносить плату за использование сервисов “Подготовка схемы расположения земельного участка” и (или) «Предоставление сведений ЕГРН» в разделе
“Мой баланс”.
● получать уведомления:
- о ходе исполнения государственных услуг;
- об осуществлении предварительной записи на прием;
- о поступлении оплаты за использование сервисов “Подготовка схемы расположения земельного участка” и (или) «Предоставление сведений ЕГРН» в разделе “Мой баланс”;
● управлять способами получения уведомлений в разделе “Настройки”;
Для работы в личном кабинете необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru.
В настоящее время на сайте Росреестра в разделе «Электронные услуги и сервисы/Государственные услуги» можно подать заявление на государственную регистрацию прав (ГРП), государственный кадастровый учет (ГКУ), на одновременное осуществление ГКУ и ГРП, а также запросить актуальные сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). На сайте также открыт доступ к сервисам, которые позволяют получать информацию о ходе оказания услуги («Проверка исполнения запроса (заявления)»), проверить корректность электронной подписи и распечатать полученную в электронном виде выписку
(«Проверка электронного документа»).
Таким образом, на сайте Росреестра доступны все наиболее востребованные госуслуги ведомства. Запуск новых электронных сервисов позволяет гражданам напрямую обратиться в Росреестр из дома или офиса, и тем самым сберечь личное время. Помимо возможности подавать документы в электронном виде, государственные услуги, как и раньше, можно получать при личном обращении в многофункциональные центры «Мои документы» или приемные Кадастровой палаты по Республике Адыгея.