15 марта 2023 года в головном офисе МФЦ Республики Адыгея состоялся обучающий семинар для специалистов, осуществляющих прием и выдачу документов, необходимых для предоставления госуслуг Росреестра.

В мероприятии приняли участие представители регионального Росреестра, Роскадастра, а также Социального фонда.

В ходе встречи начальник отдела подготовки сведений филиала ППК «Роскадастр» по Республике Адыгея Азамат Агержаноков выступил с докладом о ключевых изменениях в процедуре предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

Начальник отдела государственной регистрации недвижимости Управления Росреестра по Республике Адыгея Максим Терентьев пояснил изменения в действующем законодательстве, которые необходимо учитывать при приеме документов, разъяснил нюансы порядка приема документов на государственную регистрацию прав с использованием государственных жилищных сертификатов жителей г. Херсона и части Херсонской области.

Также представитель Росреестра озвучил основные вопросы по оплате госпошлины при регистрации расторжения и дополнительных соглашений к договору аренды.

Мероприятие прошло в форме открытого диалога, где каждый присутствующий после разъяснений специалиста имел возможность задать интересующий его вопрос и обсудить важную тему.

Как отметила заместитель директора ГБУ РА «МФЦ» Оксана Бегельдиева, учитывая меняющееся законодательство, Росреестр Адыгеи на регулярной основе проводит обучение для сотрудников МФЦ: «Полученные в ходе проведения обучающих мероприятий знания положительно скажутся на дальнейшей работе сотрудников МФЦ. Совместная работа наших ведомств направлена на повышение качества оказания государственных услуг гражданам и, соответственно, рейтинга инвестиционной привлекательности региона».

Справочно: полномочия МФЦ по услугам Росреестра заключаются в процедурах приема и выдачи документов по основным операциям с недвижимостью, совершаемым как физическими, так и юридическими лицами.

В любом офисе многофункционального центра можно зарегистрировать договор купли-продажи или дарения недвижимости, получить выписку из ЕГРН, решить другие вопросы о регистрации права собственности.

В настоящее время на территории Республики Адыгея функционируют 55 офисов МФЦ. Выбрать ближайший офис и ознакомиться с графиком его работы можно на официальном сайте сети многофункциональных центров или по телефону службы поддержки ГБУ РА «Многофункциональный центр» 8-928-037-08-88.